Frequently asked questions

Most of our clients are major financial institutions. You can view our Clients page to see a list of such institutions that permitted us to publicize our collaboration. However, our Client list is not limited to banks and brokers. We also provide services to municipalities, industries and individuals.

Clients need different software systems to perform particular tasks. For example, most are familiar with a Windows application that runs on a single computer and process information locally. However, in a distributed system like most businesses use, the main server runs on Linux while the clients use a Web-interface or a Windows application.

There is currently no ready-made distributed system. It is impossible to buy it and start using it today or tomorrow. In this case, the client must collaborate with a software developer to build a custom system. We are such a company.

We will work with our clients to identify their needs, develop specifications, build a software system, test the system and provide follow-up support.

The client receives software custom-designed to solve their problems – compiled and ready-to-run executable files and all associated documentation. Also, depending on the format of the contract, the source code of developed system can be transferred to the client.

In general, the more complicated, bigger and longer the project, the higher the cost. More specifically, the service cost is calculated very simply: we multiply the estimated hours worked on the project by the “triggering bet,” a floating category priced at the market level.

As a rule, the client receives the exclusive rights to the software and source code. However, we always retain non-exclusive rights related to the system’s internal design used in the implementation of a custom project (various adapters, libraries, data, etc.).

We use Atlassian company products.

Haven't found the answer to your question? Contact us and we will reply quickly.

Часто задаваемые вопросы

Большинство наших клиентов – это крупные финансовые организации. Список тех клиентов, кто дал разрешение на огласку нашего с ними сотрудничества, вы можете посмотреть на странице Клиенты. Однако список не ограничивается лишь банками и брокерами. Мы так же оказываем услуги муниципалитетам, промышленным предприятиям и физическим лицам.

Клиенту необходимо программное обеспечение для выполнения определенных задач. Например, Windows приложение, которое работает на одном компьютере и обрабатывает информацию локально. Или распределённая система, серверная часть которой работает на Linux, а клиенты используют Web-интерфейс или Windows-приложения.

Точно такой системы, необходимой клиенту, нет в готовом виде. Её нельзя купить и начать использовать сегодня-завтра. В этом случае клиент обращается в компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения на заказ. Одной из таких компаний являемся мы.

Компания разработчик берёт на себя ту часть работы клиента, которую он готов делегировать. Это может быть как полный цикл: сбор требований, составление технического задания, разработка программ, тестирование и последующая поддержка, или часть из перечисленных этапов.

Клиент получает программное обеспечение для решения своих задач – скомпилированные и готовые к запуску исполняемые файлы, документацию к нему. Также в зависимости от формата договора клиенту могут быть переданы исходники кода разработонной системы.

Стоимость услуг вычисляется очень просто: потраченное нами время умножается на ставку. Чем сложнее, больше и дольше проект, тем дороже он стоит. Ставки - категория плавающая и публиковать их смысла нет. Но можно точно сказать, что они на рыночном уровне.

Как правило, заказчику передаются исключительные права на программное обеспечение и исходный код. Однако мы всегда передаём лишь неисключительные права на свои внутренние разработки, которые использовались в реализации заказного проекта. Речь идёт о различных адаптерах, библиотеках для передачи данных и пр.

Мы можем решить любые проблемы с использованием любых технологий. Это не громкие слова, это действительно так. В любой компании работает группа сотрудников с определенным набором знаний. Если, например, в компании никто не работал с СУБД N, то очевидно, что работы с использованием этой СУБД на начальном этапе будут идти медленнее, чем в аналогичной компании с соответствующим опытом.

Мы используем продукты компании Atlassian.

Не нашли ответ на вопрос? Свяжитесь с нами, мы быстро ответим.